Умалатов Рамзан Баудыевич

Новости

 

 Я, Умалатов Рамзан Баудыевич родился в 1990 году в г. Урус- Мартане.

 

  В 1996 году пошел в первый класс средней школы № 1. с. Гехи Урус-Мартановского района, которую окончил в 2007 году.

 

  С 2007 года обучался в Грозненском педагогическом колледже на факультете  история, который окончил в 2010 году с отличием и получил среднее профессиональное педагогическое образование. Тема дипломной работы: «Внешняя политика Ивана IV Грозного».

В 2015 году поступил на исторический факультет ЧГУ по направлению «История».  Тема выпускной квалификационной работы:  «Освободительное движение в России на рубеже XIX-XX вв. Революция 1905 - 1907 гг.»

Окончил в 2020 году.

С сентября 2020 года обучаюсь на магистратуре исторического факультета  кафедры «Новейшая история».

С октября 2009 года работаю учителем истории в средней школе № 4 с. Гехи Урус-Мартановского района.

Руководитель ШМО учителей истории и обществознания.

Член ассоциации учителей истории и обществознания Чеченской Республики.

 

Контактные данные

Номер тел.: +7928-002-69-34

      Электронная почта: Ramadan-U@mail.ru

          Обратная связь (обсуждения и дискуссии)

                https://vk.com/id265370583

              Виртуальное сообщество

            https://vk.com/club154667356

 

 

Грамоты и благодарственные письма:

 

*Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2018 г.

* Почетная грамота Министерства образования и науки ЧР 2013 г.

*Благодарственное письмо Общественной палаты ЧР 2017 г.

*Почетная грамота Главы администрации Урус-Мартановского района 2013 г.

*Почетная грамота Главы администрации Урус-Мартановского района  2018 г.

*Почетная грамота Главы администрации Урус-Мартановского района 2021 г.

*Почетная грамота Управления образования Урус-Мартановского района  2013 г.

*Почетная грамота Главы администрации Гехинского сельского поселения 2016 г.

*Благодарственные письма от учащихся и родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации

           С 13 по 23 декабря  2011 года прошел курсы повышения квалификации
в      ГБУ ДПО ЧИПКРО по теме «Современные подходы к преподаванию истории в условиях
в      ведения нового ФГОС» в объеме 72 часа.
         С 25 по 30 марта  2013 года прошел курсы повышения квалификации
в     ГБОУ ДПО ЧИПКРО по программе «Современные подходы к преподаванию учебных
       дисциплин в условиях введения ФГОС» в объеме 72 часа.
         С 02 по 12 ноября  2015 года прошел курсы повышения квалификации
       в     ГБУ ДПО ЧИПКРО по программе «Новые подходы к преподаванию истории условиях
       принятия концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной
       истории» в объеме 72 часа.
         С 27 марта по 01 апреля 2017 года прошел курсы повышения квалификации в 
ГБУ ДПО ЧИПКРО по программе «Требование к современному уроку в условиях
реализации ФГОС» в объеме 72 часа.
        С 05 по 07 сентября  2019 года прошел курсы повышения квалификации
в    ГБУ ДПО ЧИПКРО по программе «Методика подготовки обучающихся к ГИА по
      истории» в объеме 24 часа.
      С 23 апреля по 25 августа 2021 года успешно прошел дистанционные курсы
профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в образовательной
организации»
в объеме 600 часов.
       С 20 сентября по 10 декабря 2021 года успешно прошел онлайн курсы от 
Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя. Обществознание».
       В декабре 2021 года прошёл обучение в Автономной Некоммерческой
      организации Дополнительного Профессионального образования «Школа анализа
      данных» по программе повышения квалификации Функциональная грамотность:
      развиваем в средней и старшей школе в объеме 16 часов. 

Достижения моих учеников:

 

* Чакаева Карина Курейшовна - 1 место по истории в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2013»

* Чакаева Карина Курейшовна - 1 место по истории в региональном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2013»

*Чакаева Карина Курейшовна -3 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2014»

*Мусаев Мовсар Хасанович - 2 место по истории в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2014»

*Оздамиров Бекхан Асланович 3 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2015»

*Оздамиров Бекхан Асланович 2 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2016»

*Оздамиров Бекхан Асланович 1 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2017»

* Оздамиров Бекхан Асланович 3 место по обществознанию в региональном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2017»

*Гантамиров Магомед-Саид Магомедович - 3 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2018»

* Ахметханова Белла Асланбековна 100 баллов по обществознанию и 97 баллов по истории на ЕГЭ 2018

  *Даукаев Абдул-Малик Магомедович - 1 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2021»

 *Агуева Амина Мовсаровна - 3 место по обществознанию в муниципальном этапе «Всероссийской олимпиады школьников-2021»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

     Фотогалерея


  

 

 

       

 

       

 

 

 

Документы

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ПРАВИТЕЛЕЙ РОССИИ
РСУР СЕМИНАР «Формирование хронологических знаний на уроках истории»
ФОС 2020-2021
Рабочая программа по истории 5-9 класс
ПРОЕКТ "ГЕХИ Моя малая родина: вчера и сегодня "
ПЛАН РАБОТЫ МО
Методическая разработка "Всеобщая декларация прав человека"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Грамоты и Благодарственные письма
ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Готовимся к ЕГЭ по обществознанию
Схема по организации дистанционного обучения
ДАТЫ ИКС ЕГЭ
ИКС Всеобщая история
КАРТЫ к ЕГЭ
ХАРАКТЕРИСТИКИ по истории
КАРТОЧКА законы Хаммурапи
КАРТОЧКА интеллект карта Др. Азия
КАРТОЧКА причины раздробленности
КОНТУРНАЯ КАРТА Древний Восток
ЛИСТ ПЛАНИРОВАНИЯ работы с газетой
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как средство формирования исторического мышления школьников. Методические рек
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на уроках истории
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ школьников на уроках истории.

Для комментирования Вам необходимо войти в систему: